Люди

Люди - это, пожалуй, самая интересная раса, так как остальные не перестают удивляться ей. Они могут выучиться любой профессии и обладать любыми навыками, при этом познать столько всего, чего эльф за 100 лет познать не в состоянии. Они уникальны, но, между тем, ничем не выделяются - среднестатические во всем. В политике, в культуре, даже во внешности люди могут быть как божественными красавцами, так и уродами, из-за которых несколько ночей невозможно будет заснуть. Они не имеют расположенности к магии с самого рождения, а некоторые не смогут добиться в ней абсолютно ничего, даже если будут упорно тренироваться, но нужно отдать им должное в военной тактике.
-В Арселионе люди, как правило, доживают до 100 лет, но в силу последних войн и болезней это становится все большей редкостью. Маги-эксперты могут увеличить себе возраст до 200 лет, учитывая то, что они вообще не состарятся.
- Отличная приспособляемость к новым местам, поэтому люди могут жить даже в холодных горах.
- Быстрая обучаемость, человек за свои 30 может обогнать 100-летнего эльфа.
- Слабый инстинкт самосохранения, действуют, как правило огромным количеством, а не качеством.
- Их тактика боя признана самой простой, но, между тем, самой разумной, поэтому в большинстве войн люди одерживают верх.
- Не живут по одиночке, чем больше, опять-таки, тем лучше, среди них редко встретишь отшельников и странников.
- Могут выучиться любой магии, а некоторые даже двум - магиям не противоречащих друг другу школ.
- Имеют достаточно большие возможности в плане оружия - как в навыках ведения боя, так и в ковке.
- Быстро и много размножаются. Даже в аристократических семьях редко встретишь по одному или по двое детей. Нормой принято считать от 4 до 6.
- Во всех городах остро стоит вопрос трудоустройства, в итоге образуется множество классов, которые за глаза друг друга ненавидят.
- Не особо злобно настроены к остальным расам, но сами признаны врагами остальных народов из-за могущественной Империи.
- Обычные горожане, особенно крестьяне, с опаской относятся ко всему необычному и новому, ссылаясь каждый раз на свою религию. «Что не мы, то плохо».
- Встречаются как истинные ценители искусства, так и полные невежды и невежи.
Культура. Изначально люди занимались скотоводством, собирательством и выращиванием каких-либо овощей и фруктов. Их оружие не особо ценилось, а поэтому они вскоре нашли себя в торговле. Люди-торговцы очень быстро установили свою диктатуру, после чего смогли на этом разбогатеть. Мужчины, как правило, занимаются физическим трудом - вспахивают землю, строят дома, носят тяжести, служат телохранителями. Люди умственного труда считаются выскочками, особенно маги. Женщины "обречены" на домашнюю работу, воспитание детей и иногда прислуживание аристократам - кухарки, служанки, няньки. В наше время довольно много людей-музыкантов, художников и актеров, их считают как диковинкой, так и попросту дураками, потому как они не способны, видите ли трудиться. Касаемо образования, то это могут позволить себе те, кто находится для начала в среднем классе, у более низких классов денег хватит, разве что на школу при церкви.
Касательно архитектуры - в этом люди преуспели, ибо способны возвести как на скорую руку - домик из дерева и соломы - так и грандиозное здание на века.
Оружие и способности. Люди на данный момент лидируют в изготовлении всевозможного оружия - мечей, ножей, палиц, дубин, топоров, копий и так далее. Пользоваться оружием можно попытаться научиться самостоятельно, для этого понадобится как минимум лет 10 - или же около 5 лет у учителя. Как правило, северяне лучше управляются тяжелым оружием, имперцы - одноручными клинками, а южане - мастера быстрой битвы на двух мелких клинках или же ножах.
Говоря по правде, мало кому из людей удается добиться невиданной силы, скорости или же выносливости, этому тоже надо учиться и не один год. На совершенствование уходят деньги и время. Самоучки редко выживают, если полагаются на свои силы. Так же в магии людей нет особых замашек, люди средние во всем, поэтому количеством того, что могут изучить и берут - вся история.

Эльфы

Это долгоживущая раса, грациозная, красивая. Раса эстетов и ценителей всего прекрасного. Одна из рас, которая живет в гармонии с природой, соответственно, эльфы селятся в лесах. Их отличительная особенность, естественно, заостренные и вытянутые уши, острые и тонкие черты лица, гармоничные и изящные тела, а так же почти всегда длинные, спокойных (природных, но с травой не сравнивать!) цветов волосы. Средний рост эльфов - 180 см.
-Как уже говорилось, эльфы живут очень долго, примерно до 800 лет, а некоторые и больше.
- Становятся бесплодными к 200 годам, поэтому рождаемость эльфов сильно отстает от людской. В семьях эльфов редко появляется более одного-двух детей. Эльфийские союзы очень прочные, поэтому женившись один раз, пара никогда не разбежится.
- Следует учесть, что эльфы развиваются несколько иначе, чем люди. То есть растут до определенного момента так же: с 1-30 проходит основное физическое развитие, ни чем не отличающееся от людского, зато сознание лет до 70 остается детским.
- Эльфы – эстеты, они ценят все прекрасное, будь то архитектура, живопись, литература, музыка. Они не признают насилие и жестокость, не имеют по этой же причине огромные армии.
- В отличие от людей эльфы расположены к магии с самого рождения и проявлять ее могут неосознанно в самом детстве. Но учиться ей все же стоит.
- Эльфы не могут овладеть магией огня, темной магией и некромантией.
- Мастера ювелирного дела и ткачества, в частности шелка и атласа, однако при этом эльфы не приспособлены к тяжелому физическому труду.
- Их оружие качественное, с множеством украшений, такие работы трудно не узнать, однако - их единицы. Как правило, используют для предметов стекло и эбонит. Основной фишкой эльфов, конечно же является лук.
- Эльфы не поддаются очарованию, не могут спиться, или же впасть в зависимость от наркотических веществ.
- Эта раса очень надменно относится к остальным существам Арселиона, вряд ли они будут помогать кому-то в войне и вряд ли станут принимать помощь.
Культура. Культуру эльфов нельзя спутать ни с какой другой. Эти создания сделали множество прекрасных вещей. Вся их культура - уже какое-то законченное произведение. Однако эльфы никогда не работают физически, в том случае, если надо построить дом, они непременно воспользуются магией. Однако из них выходят хорошие торговцы, которые встречаются во всех землях. Торговать могут и оружием, и тканями, и драгоценностями. Образование получают все, и нет особого разделения на классы; маги, наоборот, почитаются, так же, как и воины - которые встречаются реже. Эльфы с уважением относятся друг к другу, они готовы помочь собрату, если тот в беде, но, увы, альтруистами их назвать трудно, они потом будут хотеть от того "спасенного" компенсации. Своих детей любят, но воспитывают довольно жестко, без особого баловства. Особое почтение королевской крови - их готовы защищать, даже самые циничные, ибо, без них мира нет, считают эльфы.
Искусство эльфов высоко ценится: их музыка, песни - все это настолько грациозно и красиво, что даже некоторые наги с упоением слушают эльфийских менестрелей. В этом плане эльфов можно назвать особо пафосными.
Что до архитектуры, то эльфы создают строения долго и на века, они обязательно выкрашены в светлые тона и не должны противоречить матери-природе, поэтому иногда эльфиские поселения остаются незамеченными. Выполняются в основном из камня, находятся в лесах, в окологорье - главное, чтобы здание не стояло на открытом пространстве. Эльфы не создают мелкие поселения, если есть какой-то домик, то рядом обязательно будет город! Но они нечасто пропускают в город иноземцев.
Оружие и способности. Из оружия - луки, особенно легкие. Тонкие глефы, кинжалы и двойные клинки. Эльфы - мастера быстрого и опасного боя, они не умеют сражаться на отдаленном расстоянии, так как не имеют должной физической силы; скажем так, их кости очень ломкие, но регенерация быстрее человеческой. Эльфы не обладают огромной выносливостью и не могут ее натренировать, но вместе с этим они очень быстры и смертоносны. Стараются одним ударом поразить противника. Во всех эльфийских семьях воспитывается травоведение, поэтому эльфы способны, не имея специального образования, готовить лечащие зелья и эликсиры. С магией из "светлой" школы справляются на ура и могут соединять в себе как боевые навыки, так и магические.

Дроу (темные эльфы)

Не менее прекрасны, чем их светлые собратья. Считается, что раса была создана после одной междоусобной войны, после которой эльфы присоединились к темным магам, поэтому их и прокляли эльфийские боги. Их кожа неестественно темная, оттенок может быть как синим, так и фиолетоватым, а уж чернота лишний раз подчеркивает, насколько перед вами "темный" представитель этой расы. Их волосы белы, как серебро, а глаза ядовито-яркие (обычно голубые, красные, фиолетовые или золотые). Этих существ боятся за их смертоносность, но между тем они имеют множество прекрасного в своей культуре. Средний рост - 165 см.
- Так же долгожители, в среднем доживают до 600-700 лет.
- В отличие от "светлых", дроу не цепляются за длинноту волос и не всегда красивы. Их черты лица резки, будто бы сделаны из дерева, но они могут иметь холодную красоту, свойственную только этой расе. Женщины имеют более пышные формы, да и развиты дроу физически гораздо лучше.
- Так же, как и обычные эльфы, дроу не особо любят работать своими руками, не выращивают растений и плодов, не разводят скот, не таскают тяжести, и уж тем более не торгуют.
- Чаще всего одиночки, их профессии в основном сходятся к криминальной жизни.
- Так же испытывают тягу к прекрасному, но более злы, ехидны и надменны. Любят все темное, а так же насилие и кровь.
- Отсутствует расположенность к некромантии и лечебной магии, зато дроу - известные иллюзионисты и элементалисты.
- Хорошие ювелиры, оружейники, даже архитекторы.
- С легкостью обучаются изготовлению ядов, но тут можно попробовать себя и в лечебном деле.
- Своих детей воспитывают с жесткостью, порой с малолетства тренируют на убийц. Дроу, в отличие от эльфов, не теряют способность к рождению детей - но их относительно мало из-за их "индивидуальности". Дроу стараются прожить жизнь в свое удовольствие, заводят детей лишь для продолжения рода, не более. Жизнь свою ценят, могут предать друга ради собственной жизни.
Культура. Дроу, естественно, никогда не вспахивали поля и не были рабами, а так же не состояли ни в чьей армии. На данный момент они-то как раз самые "удачливые" работорговцы. Хотя они и много добились, продавая свое оружие и ювелирные изделия, а так же ценные породы камня, которые можно найти только на их территории. Темные эльфы привыкли выглядеть максимально экстравагантно, особенно аристократы, особенно женского пола. Однако именно из-за того, что почти что каждый из них - непримиримый индивидуалист, у них практически нет достижений в музыке, живописи или же поэзии, так как все это, в первую очередь, делается не за деньги, а для честного народа - все это не для них. Основные города дроу находятся под землей, они так же не строят отдельных, мелких поселений, но есть одна точка на поверхности, близ гор. Их строения точно врастают в камень, и сперва их можно принять за невообразимо красивые скалы, а уж потом разглядеть рельеф здания, всевозможные узоры и окна с балконами. Женщины этого народа очень темпераментны, возможно, из-за этого у дроу – матриархат. Женщины в первую очередь считаются самыми лучшими убийцами, мужчины же чаще становятся работорговцами или же представителями этих самых "золотых девушек".
Оружие и способности. Дроу также куют оружие из эбонита, однако есть умельцы, которые изготавливают безумно красивые и качественные клинки из янтаря. Обычно используют арбалеты, парные клинки, кинжалы и глефы. Дроу имеют такую же силу, как и люди, но их ловкость гораздо выше, хотя тягаться со светлыми собратьями они не могут. Довольно выносливы, однако ненавидят солнечный свет, поэтому, находясь на поверхности, носят всевозможные накидки и плащи. Хорошо видят в темноте, но очень восприимчивы к огню. Свой бой стараются сделать максимально интересным и опасным, также не пользуются тяжелым оружием. Обожают мучить своих жертв, при этом делать это максимально эстетично. Дроу с рождения наделены магией, которая затем может проявиться, хорошо справляются с мистицизмом.

Вампиры

Дети ночи, живые мертвецы - все их боятся и презирают хотя бы за то, что этой расе нужно питаться чужой кровью. Их кожа бледна, зато глаза налиты кровью, и немногие знают, что чеснок не убережет от них, зато серебро окажется губительным. Вампиры создают секретные общества, группировки, говорят, что большинство имперских аристократов так же является вампирами.
- Вампиры не способны к деторождению со своими сородичами - их кровь не приспособлена для этого.
- Живут в среднем до 600 лет, при этом, огромную роль играет кровь, которой вампир питается.
- Вампиром может стать не каждый. Люди - да, с одного укуса, эльфы же при укусе умирают, как и дроу. Кровь наг убивает самих вампиров, ундины же могут стать вампирами, но, как правило, в этом случае накладывают на себя руки. Нимфы не восприимчивы к этой заразе, орки могут стать вампирами, как и птице-люди.
- Вампир, который долго не пьет кровь, становится гораздо слабее, после чего уже не может находиться на солнце и тело его начинает превращаться в прах.
- Очень восприимчивы к огню.
- Не могут овладеть магией, какой бы она не была.
- Вампиризм передается через укус - иначе никак.
- Не оборачиваются в мышей и туман, все это выдумки.
- Не стареют вообще, даже молодеют при большом количестве крови.
- Кровь может как умножать силы вампира, так омолаживать его.
- Охота на вампиров сейчас, во время многих болезней, стоит особенно остро, охотники на них заполонили столицу и Империю в целом.
- Животные паникуют, когда чувствуют рядом с собой вампира.
Культура. Смотря кем были вампиры до инициации. Собственной культуры как таковой не имеют.
Оружие и способности. Могут овладеть при жизни любым оружием, но не серебряным - серебро обжигает кожу вампиров, а  попадание серебряной пули (или какого-либо другого оружия) в сердце или голову (при повреждении мозга) убивает сразу. Необычайно выносливы, могут зарастить любые раны, даже те, которые для человека смертельны. Быстры и сильны (хот яэта сила зависит от того, сколько времени назад вампир пил кровь). Могут очаровывать, но к магии это не относится, просто располагают к себе человека. Полнолуние их усиливает, но лишает контроля над собой, в этот момент вампиров, как правило, легче всего поймать
.

Оборотни

Ликантропы, волколаки - как их только не называют, но известно одно - они такие же "дети ночи", которым нужна кровь или мясо для поддержания своих сил. Оборотни оборачиваются в любых животных - это зависит от характера человека или от укусившего его. В отличие от вампиров, оборотни либо являются одиночками, либо собираются в стаи и живут как целые семьи, пытаясь заниматься охотой. В принципе, редко кто из них старается убивать себе в угоду, они воспринимают свое положение как проклятье и не собираются показывать его кому попало.
- Способны прожить до 400 лет.
- За свою жизнь могут научиться оборачиваться по желанию, используя нож и прочее.
- В полнолуние опасны даже для своих родных и близких.
- Чаще всего сторонятся городов и людей в целом.
- Не могут овладеть магией.
- Мясо и кровь для них - всего лишь пища, не более того.
- Те, кто убивают ради "забавы", изгоняются из стай.
- Оборотни уважают вожака, в их семьях всегда патриархат.
- Оборотнями становятся только люди.
Культура. Такая же, как у людей.
Оружие и способности. Как правило, оборотни не стремятся использовать в бою оружие, полагаясь на собственные физические данные, которые, по сравнению с теми же людскими, необычайно высоки. Оборотни сильны физически, однако не очень быстры, зато выносливы и раны на них заживают за считанные часы. Зрение, слух, обоняние - эти показатели у них намного превышают человеческие.

Полукровки

Полукровки никогда не были особо любимы где бы то ни было. Этим существам достаточно трудно ужиться среди определенной расы, потому что они в любом случае будут отличаться. Взять, например, тот же характер - полукровкам трудно с кем-то договориться, они, как правило, жестки, агрессивны и неуживчивы.
Далее приводится список того, какими могут быть полукровки:
Люди. Сродниться с людьми могут абсолютно все расы, но дело в том, что вряд ли что-то особенно останется у этих несчастных полукровок. Хотя возраст будет примерно в половину своего "более долгоживущего" родителя. Так же будут выявляться хоть какие-то признаки другой расы. Если эльф, то заостренные уши, черты лица, если дроу, то яркие глаза и, возможно, серебристые волосы. Нимфы и люди, без сомнений, породят нимфу (НЕ полукровку!), так как эти существа по-другому просто не размножаются. Ребенок человека и вампира будет дампиром - солнце для него не будет губительным, а сила не будет так остро зависеть от крови.
Эльфы. Как известно, они очень надменны, поэтому вряд ли свяжут себя с орками и дроу, хотя нынче чего только не приключится. Но кровь эльфов не очень сильна - ребенку достанутся лишь уши, какие-то черты лица и фигуры. С вампирами и оборотнями не размножаются. Снижается иммунитет к магии.
Дроу. Кровь дроу слаба в плане генетики внешности, зато очень остро передается характер, особенно язвительность. Полукровка будет существом небольшого роста, зато очень хорошего телосложения, скорее всего, также передастся яркий цвет глаз. Снижается  иммунитет к магии, особенно к огню, зрение может сделаться хуже.
Наги. Довольно сильная кровь, внешность может передаться практически полностью (например, вертикальный зрачок и раздвоенный язык). Могут деформироваться стопы. Характер, скорее всего, передастся полностью, и эти полукровки будут способны вести разбойничью жизнь, не тихую-мирную-обычную, хотя, впрочем, опять-таки не все. Невосприимчивы к ядам, нуждаются в тепле.
Ундины. Дети ундин не могут отращивать хвостов, однако могут аж целый час находиться под водой. Они слегка инфантильны, зато из них выходят хорошие музыканты. Снижена сила, зато при рождении наделены иммунитетом к очарованию.
Нимфы. Полукровки не рождаются. Ребенок все равно будет нимфой и девочкой.
Орки. Способны породниться с абсолютно всеми расами. Чаще всего орки являются матерями, поэтому передается в основном оттенок кожи, увеличенная физическая сила и возможность впасть в состояние берсерка. Однако это существо вряд ли будет иметь способность к магии и иммунитет против нее.
Ангелы. В редких случаях передаются крылья, скорее всего это будут два перистых отростка, которые единственный шанс убрать - отрезать. Также имеют неусидчивый характер и склонны покидать места своего рождения, дабы найти что-нибудь интересное. Восприимчивы к огню и очарованию.
Вампиры. Имеют потомство только с людьми, в иных случаях дети погибают, а точнее, рождаются мертвыми.
Оборотни. Также могут иметь потомство только с людьми, но сила их не передается, разве что более острые слух и зрение.

Демоны

Демоны, это существа, питающиеся плотью и душами людей. Когда-то, ещё до первого мора, численность этих существ резко сократилась. Поскольку Демоны амбициозны, они вступили между собой в долгую и кровопролитную войну, чуть не уничтожив при этом всю свою расу. В итоге их осталось только Семеро. Семеро сильнейших. Конечно были и другие, менее сильные, но они разделились. Одни подчинились высшим демонам, другие же, не желая терять независимости попрятались в тени, становясь лакомым кусочком для магов – демонологов(потому что таких ослабленных демонов, не связанных устойчивыми связями со своими собратьями проще выдёргивать из Тени). После того, как отношения в иерархии демонов несколько упорядочились, демоны, видя предстоящую возможность проникнуть в реальный мир отказались от внутренней борьбы, в надежде поразить сердца всех разумных существ . Лишь изредка создания тьмы собираются вместе, решая жизненно важные для них вопросы. Не сказать, чтобы они эти сборы очень любили, но во всяком случае у данной расы появилась одна, чётко прослеживаемая традиция.
После смерти четвёртого дракона только высшие демоны смогли пробить завесу, соединяющую два мира и проникнуть в мир, доселе ими неизведанный. И это проникновение по своим последствиям было столь ужасающим, что мир, не знавший до того никаких грехов погряз в войнах и пороках.

Синигами

Синигами — боги, живущие в своем, отдельном от человеческого, мире (оттуда можно наблюдать за миром людей). Существуют для лишения жизни людей. Убивают они с помощью Тетрадей смерти или Косы смерти. У этих Тетрадей очень сложные правила, даже синигами могут не знать всего, но главное правило простое: человек, чье имя записано в тетради, умрет, если пишущий знает имя и лицо жертвы. Тетрадью может пользоваться не только синигами, но и человек. Косой же смерти может пользоваться лишь Синигами, ибо коль скоро к ней притронется человек, то он тут же умрет.
Синигами обладают глазами, позволяющими им видеть настоящее имя и срок жизни любого человека. Человек, владеющий Тетрадью, может заключить с синигами сделку и за половину своей оставшейся жизни получить глаза синигами. Когда синигами записывает имя человека в Тетрадь, он получает срок жизни, оставшийся этому человеку. Поэтому, если синигами не сидит без дела, то никогда не умрет.
Синигами нельзя убить обычными способами (выстрелом или ударом ножа), а также и записью имени в Тетради смерти или с помощью Косы Смерти. Но им категорически запрещено продлевать жизнь человека. Если синигами полюбит человека и запишет имя его убийцы в Тетрадь, то синигами умрет. Спасенный же им человек получит к своей остаток жизни спасшего его Синигами.

Информация взята с разных сайтов.